Семинары Дхармы Ханми

Семинары Храма Дари Рулай обучат вас особым техникам Ханми так, как они преподавались Живым Буддой Дечаном Джереном. Некоторые из семинаров включают в себя благословение абхишекой, которое обеспечит вам связь со всеми Просветлёнными Мастерами и Гуру линии Ханми, позволив вам добавить силы этой линии Дхармы для вашей духовной практики & целительства. Эти семинары открыты для широкой публики. Духовное Целительство Ханми работает на уровне молитвы и на нефизическом уровне. Храм Дари Рулай проводит Семинары Дхармы Ханми по всему миру.

ПРИГЛАСИТЬ УЧИТЕЛЯ ДХАРМЫ ХРАМА ДАРИ РУЛАЙ В ВАШ РЕГИОН. Kонтакт

Семинары

Семинар Дхармы Будды Медицины

Семинар Дхармы Будды Медицины

TBD
Подробности
Жёлтый Дзамбала

Жёлтый Дзамбала & Прошение Благополучия

TBD
Подробности
Чёрный Яростный Манджушри Телохранитель

Чёрный Яростный Манджушри Телохранитель

TBD
Подробности
Дхарма Праджня Акашагарбха

Дхарма Праджня Акашагарбха

TBD
Подробности
Семинар Духовного Целительства Ханми

Семинар Духовного Целительства Ханми

TBD
Подробности

РАСПОЛОЖЕНИЕ. Храм Дари Рулай ОТКРЫТО ДЛЯ ПУБЛИКИ.

Благословлённый Абхишекой

Семинар Духовного Целительства Ханми

Станьте сертифицированным практикующим
буддистскго Духовного Целительства Ханми!

Улучшите ваши целительские способности! Узнайте о том, как мантра-свет может быть использована для целительства: применяйте мантры, мудры и визуализации, чтобы излечить себя и других от разнообразных проблем. Изучите углублённые техники, разработанные специально для духовных целителей просветлёнными буддистскими мастерами. Эти целительские техники преподавались Дечаном Джереном и включают в себя:

Мантра Великого Сострадания Бодхисаттвы Авалокитешвары.
 20 техник специфического или общего духовного целительства для многих распространённых проблем и болезней, включая самозащиту, головные боли, респираторные заболевания, артрит, сердечные приступы, кисты/рубцы в груди, рак груди, проблемы с простатой, опухоли & рак, диабет, воспаление почек, проблемы с мочевым пузырём, ожоги от ядерного оружия.
 Групповое целительство, целительство на расстоянии, акупунктура на расстоянии.

Если у вас уже есть целительская практика, Благословение Абхишекой сильно усилит как ваши целительские способности, так и вашу способность совершать любые из других ваших практики.

Семинар
Требования:
Будда Медицины или Четыре Основания
Сертификат Участия

По окончанию вы сможете совершать 100 техник духовного целительства из руководства «Йога Удара Молнии, Усмиряющая Мару» для следующих проблем и болезней:
Болезни Глаз, Ушей, Носа и Горла
Сердечно-сосудистые & Цереброваскулярные Заболевания
Болезни Нервной Системы
Болезни Респираторной Системы
Болезни Пищеварительной Системы
Болезни Мочевой Системы
Женское Здоровье
Рак & Опухоли
Двигательные заболевания & Хирургия
Метаболическая Болезнь
Другие болезни

Просмотреть полный лист

ЗАМЕТКА: Духовное Целительство Ханми работает на уровне молитвы и на нефизическом уровне. Все ученики должны подписать наш отказ от ответственности перед посещением класса

Польза от Семинаров Ханми

Это уникальная возможность получить учения, которые раньше были доступны лишь посвящённым ученикам. Мастера Ханми принесли древнюю духовную мудрость буддизма из Китая и объединили суть учения с конфуцианством и таосизмом. Техники духовного целительства, преподаваемые на семинарах, были разработаны этими древними Мастерами и передавались от одного Просветлённого Мастера к следующему – все техники были переданы Живым Буддой Дечаном Джереном, 49-м Мастером Линии Ханми.

Учение Дхармы Базовой Медитации

Открыто для всех. Без предварительного опыта.

Ваза Сокровищ Ци

Практикующий развивает чистоту и тишину существования, которая повергает тело под полное влияние сознания. Когда сознание находится в полной тишине, тело не будет меняться под воздействием окружающих условий. Практикуйте Дхарму Создания и Освобождения Внешней Ци для лечения себя и развития спсобности лечить других. Узнайте, как адаптироваться к экстремальной погоде с медитационными техниками разогрева и охлаждения тела.

Дхарма Спокойствие и Расслабление

Первое состояние Чан ( Дзен или Дхьяна) медитации. Узнайте о том, как «войти в состояние», устранив сопротивляющееся сознание через практику Успокоения под руководством, Расслабления Тела, Расслабления Сознания и Трансценденцию сознания.

Дхарма Мудрость Бриллианта

«Дхьяной». Практика содержит Слияние Четырёх Дыханий, Одновременное Вращение Пяти Колёс, Освещение Девятью Солнцами и Целостное Наблюдение Единого Тела.

Дхарма Дхьяны Йоги

Четвёртое состояние Чан медитации. Получите прямое знание и проникновение в Непроявленное, используя Восьмисложную Дхарму Сердца. Спокойное созерцание, или Метод Йоги Алмаза – это Спокойствие, Угасание, Погружение и Падение. Трансцендентальная Медитация, основное содержание культивации Дхьяны – это Чань, Динь, Знание и Мудрость/Озарение.

Дхарма Праджня Акашагарбха

Базисный Семинар. Открыто для всех. Без предварительного опыта.

Праджня Акашагарбха – это практка дхармы, достигнутая Бодхисаттвой Акашагарбхой. Согласно буддийстской традиции, Бодхисаттва Акашагарбха практиковал именно эту медитацию, именно с этими движениями для достижения просветления.

На этом семинаре вы получите полную передачу Праджни Акашагарбхи: 16 мудр (телодвижений), соответствующие визуализации и санскритскую версию мантры Акашагарбхи.  Это медитация стоя, с медленными движениями тела.

Практикуйте для достижения богатства, духовного и материального, духовного самоцелительства и почувствуйте движения небесных тел. Достигните мудрость, спрятанную в лоне пространства.

Для того, чтобы помочь излечить других и облегчить их болезни и недуги, вам нужно сильное тело и психическую устойчивость, не поддающуюся влиянию препятствий или условий окружающей среды. Лишь тогда у вас будет сила и энергия освободить других от их страданий.
—Живой Будда Дечан Джерен

Углублённый Благословенный Абхишекой

Углублённый Благословенный Абхишекой

«Уничтожающая Несчастья & Продлевающая Жизнь»

Дхарма Мастера Медицины Будды Владыки Лазуритового Сияния «Уничтожающая Несчастья & Продлевающая Жизнь» хорошо подходит для духовного целительства, защиты и предотвращения болезней и недугов, она также уничтожает несчастья, продлевает жизнь и приносит удачу.

На этом семинаре вы получите Благословение Абхишекой ( на макушку головы вам льётся святая вода), которая позволит вам успешно практиковать Исцеляющую Дхарму Будды Медицины. Эта очень мощная практика Дхармы включает в себя изучение санскритской версии Мантры Будды Медицины, вместе с сопровождающей её мудрой (жестом руки) и визуализацией.

Помимо практики для собственного духовного развития, целительства и защиты, вы также научитесь ряду связанных с ней техник для целительства других. Исторически сложилось, что в Азии эпидемии и болезни время от времени уничтожали население, и благодаря своему великому состраданию и мудрости буддийские Мастера разработали эти методы духовного целительства для скопления большого количества народа.

Наше изложение Дхармы Будды Медицины – это уникальное учение буддийской Эзотерической Школы Ханми. Раньше эта практика была доступна лишь для продвинутых посвящённых учеников духовного мастера после нескольких лет подготовки. Теперь она доступна для широкой публики из-за большой потребности в том, чтобы больше людей смогли узнать, как целить себя и других, используя главным образом духовные техники.

Семинар
Открыт для всех.
Без предварительного опыта.

Во время второй части семинара, вы научитесь простым, но эффективным способам очищения воздуха, воды и пищи. Вы сможете сразу же почувствовать разницу во вкусе воды и пищи, которую вы благословите.

Если у вас уже есть целительская практика, Благословение Абхишекой сильно усилит как ваши целительские способности, так и вашу способность совершать любые из других ваших практики.


Имя Будды Медицины на санскрите – это Бхайшаджья. Китайцы называют его Яо-Ши-Фо, тибетцы – Сангье Менла, японцы – Якуси. Это великий Мастер, который принёс много клятв, чтобы облегчить страдания всех существ.

Углублённый Семинар, Благословенный Абхишекой

Дхарма Жёлтого Джамбалы на Богатство & Благополучие

«Повелитель Благополучия & Прошение Богатства»

Жёлтый Джамбала уничтожает препятствие бедности и порождает изобилие. Практика Джамбалы может помочь практикующему достичь материального достатка, но настоящее богатство – это праведность, добродетель, духовные достижения, мудрость и достижение сил сиддхи.

На этом семинаре вы получите Благословение Абхишекой ( на макушку головы вам льётся святая вода), которая позволит вам успешно практиковать Дхармы Жёлтого Джамбалы и Прошения Богатства. Эта очень мощная ритуальная практика Дхармы включает в себя изучение санскритской версии мантр богатства, вместе с сопровождающими их мудрами (жестами рук) и визуализацией.

Вы научитесь очищать кармические препятствия, которые послужили причиной отсутствия изобилия, и порождать богатсво, процветание и успех во всех ваших начинаниях. Вы также научитесь делать алтарь для создания священного пространства для практики, или мандалу, в вашем доме.


«Воплощение драгоценного сокровища процветания, Повелитель благополучия якш, Защитник северного направления – Джамбала. Почтение и хвала дарителю высших сиддхи. Драгоценное использование исполняющих желания самоцветов выполняет надежды всех существ. Без усилий или труда, пусть все их желания будут исполнены.» — Тибетская хвала Джамбале

2 дня дневный семинар
Открыт для всех.
Без предварительного опыта.

Также известен как Дзамбала или Замбала.

Живой Будда Дечан Джерен
Отрывки из транскриптов, 2003

«Бедность считается одной из губительных препятствий. Если кому-то нечего есть или он даже не может выжить, у него не будет сил практиковать дхарму.»

«увеличение благосостояния – это первый хранитель дхармы.»

«Вам нужно сначала решить проблемы своего существования, перед тем как вы сможете решить проблемы сердца и сознания. Это логично и практично.» 

«Эта практика на богатство не означает, что вы будете подбирать огромные купюры с пола, однако когда вы практикуете хорошо, то ваша жизнь меняется, путь к богатству открывается и в вашей карьере будет меньше препятствий. У вас будет меньше стресса. Когда вы будете заниматься бизнесом, вы будете сосредоточены. Как вы можете достичь той ступени, когда у вас есть успешная карьера и богатство? Только тот, у кого есть правильная добродетель, может нести всю эту удачу.»

Углублённый Семинар, Благословенный Абхишекой

Дхарма Чёрного Манджушри

«Духовная Защита & Уничтожение Несчастий»

Чёрный Манджушри Защитник
Это учение было принесено из Индии в Китай в 749 году нашей эры и традиционно преподавалось лишь посвящённым ученикам. Эта дхарма используется для духовной защиты от негативных сил, а также чтобы устранить аварии, несчастья и беды. Дхарма Чёрного Яростного Манджушри Защитника помогает свести на нет неблагоприятные эффекты астрологических влияний, она является основанием для продвинутого Фэншуя, очищает пространство и разрешает проблемы, связанные с необычными феноменами.

Семинар
Открыт для всех.
Без предварительного опыта.

Углублённый Семинар, Благословенный Абхишекой

Дхарма Подача Еды
100,000 Голодным Духам

«Духовная Защита»
Голодные Духи
Эзотерический метод защиты от феноменов мира духов. Духовный страж. Незаменимый инструмент, особенно для целителей, которым нужно больше духовной защиты.

Семинар
Открыт для всех. Без предварительного опыта.

Часы БЕСПЛАТНЫХ Служб Духовного Целительства: 
Ср.-Четв.-Пятн. в 18:00 | Суб. + Воскр. в 10:00 | Лонг-Бич, Калифорния

Ваши щедрые пожертвования дают нам возможность продолжать предоставлять многообразие духовных услуг по всему миру.

Пожертвовать



РАССКАЖИТЕ О НАС:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail

Hanmi Dharma Workshops

Dari Rulai Temple workshops will teach you specific Hanmi techniques as taught by Living Buddha Dechan Jueren. Some workshops include abhisheka empowerment which will connect you to all the Enlightened masters and Gurus of the Hanmi lineage, enabling you to add the power of this dharma lineage to your spiritual practice &  healing. These workshops are open to the general public. Hanmi Spiritual-Healing works on a prayer or non-physical level. Dari Rulai Temple conducts these Hanmi Dharma Workshops worldwide.

INVITE A DARI RULAI TEMPLE DHARMA TEACHER TO YOUR AREA. contact us.

Workshops

Medicine Buddha Dharma

Medicine Buddha Dharma

TBD
view
Yellow Jambhala

Yellow Jambhala & Ask For Wealth

TBD
view
Black Furious Manjusri Bodyguardian

Black Furious Manjusri Bodyguardian

TBD
view
Prajna Akasagarbha

Prajna Akasagarbha

TBD
view
Hanmi Spiritual-Healing

Hanmi Spiritual-Healing

TBD
view
LOCATION: Dari Rulai Temple USA. OPEN TO THE PUBLIC.

Abhisheka-Empowered

Hanmi Spiritual-Healing Workshop

Become certified as a practitioner of Hanmi Buddhist-Spiritual-Healing!
Improve your healing ability! Learn how mantra-light can be used for healing; apply mantras, mudras, and visualizations to heal yourself and others of many types of problems. Learn advanced techniques designed specifically for spiritual healers by awakened Buddhist masters. These healing techniques were taught by Living Buddha Dechan Jueren and include:

The Great Compassion Mantra of Avalokitesvara Bodhisattva.
 20 techniques for specific or general spiritual healing of many common problems and illnesses, including self-protection, headaches, eye problems, respiratory ailments, arthritis, heart attack, breast cyst/scar, breast cancer, prostrate problems, tumors & cancer, diabetes, kidney inflammation, bladder problems, nuclear burns.
 Group healing, distance healing, distance acupuncture.

If you already have a healing practice, the Abhisheka Empowerment will greatly enhance your present spiritual healing abilities, as well as your capacity to perform any of your other practices.

Workshop
Prerequisite:
Medicine Buddha or Four Foundations
Certificate of Completion

After completion, you will be able to perform the 100 spiritual-healing techniques in the Thunderbolt Yoga Subduing Mara healing handbook for the following problems and conditions:
Diseases of the Eye, Ear, Nose and Throat
Cardiovascular & Cerebrovascular Diseases
Nervous System Diseases
Respiratory System Diseases
Digestive System Diseases
Urinary System Diseases
Women’s Health
Cancer & Tumor
Motor & Surgical
Metabolic Disease
Other Illnesses

View the complete list

NOTE: Hanmi Spiritual-Healing works on a prayer or non-physical level. All students must sign and agree to our waiver of liability before attending class:

Benefits of the Hanmi Workshops

This is a unique opportunity to receive the teachings that were once restricted to initiated disciples only. The Masters of Hanmi brought the ancient spiritual wisdom of Buddhism to China and combined the essence of the teaching with Confucianism and Taoism. The spiritual healing techniques in these workshops were developed by these ancient Masters and have been passed down the lineage from one Enlightened Master to the next; all techniques were transmitted by Living Buddha Dechan Jueren, the 49th Master of the Hanmi Lineage.

The Four Foundation Meditations

Open to the public. No prerequisite.

Treasure Vase Dharma

The practitioner develops purity and stillness of being, which brings the body under the complete influence of the mind. When the mind is in complete stillness, the body will not change as the environment changes. Practice the Outer Qi Generating and Releasing dharma for self-healing and to cultivate the ability to heal others. Learn to adapt to extreme weather with the body warming and cooling meditation techniques.

Calming and Relaxing Dharma

The first state of Chan (Zen, or Dhyana) meditation. Learn how to ‘enter into state’ by eliminating the resisting mind through the practice of Guided Calming, Body Relaxation, Mind Relaxation, and Mind Transcendence.

Diamond Wisdom Dharma

The second state of Chan meditation. Learn to ‘firm the seed’ through the state of motion and stillness, being and non-being, called ‘Dhyana’. Contains the Interflow of the Four Links, the Simultaneous Rotation of the Five Wheels, the Illumination of the Nine Suns, and the Observation of One Unified Body.

Dhyana Yoga Dharma

The fourth state of Chan Meditation. Attain direct knowledge and insight into the ineffable using the Eight Word Heart Dharma. Tranquil Contemplation, or Diamond Yoga Method: Calm, Null, Sink, and Fall. Transcendental Meditation, the main content of Dhyana cultivation: Chan, Din, Know, and Wisdom/Insight.

Prajña Akasagarbha Dharma

Foundation Workshop. Open to the public. No prerequisite.

Prajña Akasagarbha is the dharma practice attained by Akasagarbha bodhisattva.  According to Buddhist tradition, Akasagarbha bodhisattva practiced this particular meditation, with these particular movements to attain to enlightenment.

In this workshop, you will receive the complete transmission of Prajña Akasagarbha, the 16 Mudras, (body movement) corresponding visualisations and the Sanskrit version of Akasagarbha’s mantra. This is a slow moving standing meditation.

Practice to attain wealth, spiritual and material, self spiritual healing, and feel the motions of the heavenly bodies. Attain the wisdom hidden in the womb of space.

To be able to help heal and alleviate others of their illness and disasters,
you must have a strong body and mental toughness, unaffected by obstacles or the conditions of the environment.
Only then will you have the energy and strength to free others from their suffering.
—Living Buddha Dechan Jueren

Advanced Abhisheka-Empowered

Medicine Buddha Dharma Workshop

“Extinguishing Disaster & Prolonging Life”

The Medicine Master Lapis Lazuli Light King Buddha Extinguishing Disaster and Prolonging Life Dharma is for spiritual healing, protection, and prevention of illness and disease, as well as for extinguishing disaster, extending life, and bringing forth good luck.

In this workshop, you will receive an Abhisheka Empowerment (pouring of holy water on your crown) which will enable you to successfully practice the Medicine Buddha Healing Dharma. This very powerful Dharma practice includes learning the Sanskrit version of the Medicine Buddha Mantra, along with the accompanying mudra (hand gesture) and visualization.

Besides doing this practice for your own self-cultivation, healing and protection, you will also learn a related group healing technique for others. Historically in Asia, plagues and epidemics were known to ravage populations from time to time, and through their great compassion and wisdom, Buddhist Masters developed these spiritual healing methods for use on large numbers of people.

Our presentation of the Medicine Buddha Dharma is a unique teaching of the Hanmi Esoteric School of Buddhism. This practice was formerly offered only to advanced, initiated disciples of a spiritual master after several years of preparation. It is now being offered to the general public, due to the great need for more people to learn how to heal themselves and others, using primarily spiritual techniques.

Workshop
Open to the public. No prerequisite.

During the second half of the workshop, you will learn simple but effective techniques for purifying air, water and food. You should be able to immediately taste the difference in the food and water which you bless.

If you already have a healing practice the Abhisheka Empowerment will greatly enhance your present healing abilities, as well as your capacity to perform any of your other practices.


The sanskrit name of the Medicine Buddha is Bhaisajyaraja. The Chinese call him Yao Shi Fo, the Tibetans Sangye Menla, and the Japanese Yakushi. He is a great Master who made many vows to alleviate the suffering of all beings.

Advanced Abhisheka-Empowered Workshop

Yellow Jambhala Wealth & Prosperity Dharma

“Lord of Abundance & Ask-for-Wealth”

Yellow Jambhala extinguishes the obstacle of poverty and generates abundance. Jambhala practice can help a practitioner to attain material wealth, but the real wealth is merit, virtue, spiritual attainment, wisdom, and accomplishment of siddhis.

In this workshop, you will receive an Abhisheka Empowerment (pouring of holy water on your crown) which will enable you to successfully practice the Yellow Jambhala and Ask-For-Wealth Dharmas. This very powerful ritual wealth Dharma practice includes learning the Sanskrit version of wealth mantras, along with the accompanying mudras (hand gestures) and visualizations.

You will learn to purify karmic obstacles that cause lack of abundance and to generate wealth, prosperity, and success in all your endeavors. You will also learn to set up an altar to create an empowered sacred practice space, or mandala, in your own home.


‘Embodiment of the precious treasure of prosperity, Lord of the wealth of the yakshas, Protector of the northern direction, Jambhala. Homage and praise to the giver of supreme siddhi. The precious use of wish fulfilling jems, Fulfills the hopes of all beings.  Without effort or exertion, May all their wishes be realized.’ —Tibetan praise to Jambhala

2-day Workshop
Open to the public. No prerequisite.
Also known as Dzambhala, Dzambala,
Zambala, or Jambala.

Living Buddha Dechan Jueren
Excerpt from transcripts, 2003

“Poverty is what is considered an evil obstacle. If someone has nothing to eat and can’t even survive he won’t have energy to practice dharma.” 

“…to increase prosperity is the first guardian dharma.”

“First you must resolve the problems of your existence before you can resolve the issues of your heart and mind. This is very logical and practical.” 

“Even though this is wealth dharma this does not mean you can pick up golden bills off the ground.  Once you practice well your life changes, the path to wealth opens up, and there will be fewer obstacles in your career.  You’ll feel less stressed.  When doing business you will be focused…  How can you reach that stage where you will have a successful career and wealth?  First you must practice the right virtue.  Only the one with the right virtue can carry all this luck.”

Advanced Abhisheka-Empowered Workshop

Black Manjusri Dharma

“Spiritual Protection & Extinguishing Disaster”

Black Manjusri Bodyguardian
This teaching was brought from India to China in 749 AD, and was traditionally taught only to initiated disciples. This dharma is used for spiritual protection from negative forces, and to extinguish accidents, disasters, and bad fortune. Black Manjusri helps to negate the effects of unfavorable astrological influences, builds a foundation for advanced Feng Shui, space clearing, and dealing with problems associated with unusual phenomenon.

Workshop
Open to the public. No prerequisite.
Advanced Abhisheka-Empowered Workshop

Giving Food to
100,000 Ghosts Dharma

“Spiritual Protection”
Hungry Ghosts
Esoteric method for protection from ghost realm phenomena. Psychic sentinel. Essential tool especially for healers who need more spiritual security.

Workshop
Open to the public. No prerequisite.
FREE Spiritual-Healing Service: Wed., Thu., Fri.  6:00 PM; Sat., Sun. 10:00 AM | Long Beach, CA.

FREE Spiritual-Healing Service: 
W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

Your generous donations allow us to continue to offer a variety of spiritual services to the worldwide community.

DONATE



SHARE US:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail