Наш Гуру

Живой Будда Дечан Джерен

(Мастер Ю)

Живой Будда Дечан Джерен, также известный как Мастер Ю Тянь Дзянь, в настоящее время является хранителем линии – 49-м Царём Дхармы Махавайрочаны линии Ханми. Миссией Живого Будды Дечана Джерена было распространение учений линии Ханми по всему миру. Он принёс учения линии Ханми на Запад и впервые открыл их для широкой публики, основав Храм Дари Рулай.


Мастер Ю (Живой Будда Дечан Джерен) родился в городе Чаоян, провинции Ляонин, в аристократической семье врачей китайской медицины в 1951 году. Он вырос, окружённый древней традиционной китайской медициной. Хорошо образованный в этике медицины, усердный в учёбе и умный от природы, Мастер Ю Тянь Дзянь был известным доктором китайской медицины, главой исследовательского центра Мичжон в Китае. В прошлом, Ю Тянь Дзянь изучал плотничное и слесарное дело, находился на таких позициях, как глава бригады, директор мастерской, директор завода, главный священник, и так далее. Мастер Ю продвинулся в карьере благодаря своему независимому мышлению, быстрой реакции, чистой мудрости и своей фотографической памяти.

Под руководством великого мастера, Мастер Ю вернулся в буддизм в 1989 году и начал принимать непосредственное участие в распространении первичной мысли буддизма и простых методов изучения буддизма. В 1989 он с радостью встретился с Великим Мастером Хуэй Лин, который был в то время Царём Дхармы и хранителеи линии Эзотерического Буддизма Мистической Школы Ханми в Китае, и получил обучение в традиции, теории и мысли  Китайской Эзотерической Школы Буддизма Ханми, включая музыкальное обучение и музыкальные инструменты.

Под руководством Мастера Хуй Лин, Мастер Ю достиг просветления, получив знание всего в прошлом, настоящем и будущем. Это новое сознание открыло ему, что он должен осуществить благородную миссию. Он непоколебимо отказался от всех своих постов и вложил всё своё личное благосостояние в великое и бескорыстное дело распространения Будда Дхармы, уча людей тому, как распознать истинную сущность буддизма.

Живой Будда Дечан Джерен перенёс суровые испытания, пересекая множество гор и рек по всему Китаю, к югу от реки Янчжи и к Жёлтой Реке, для того чтобы распростанить свои слова просветления. Он оставил неизгладимое впечатление в более чем двадцати провинциях и автономных округах в этой части мира.

Для того чтобы привести пример своих учений, Живой Будда Дечан Джерен лечил людей от угрожающих жизни болезней, давая им новую жизнь и надежду.

15 августа 2008 года, 105-летний Великий Мастер Фочжи, аббат монастыря Интьянь в Чэнду, провинции Сычуань, передал хранение линии Дхармы школы Линьцзи Чань/Дзэн буддизма. Мастер Ю стал тогда 47-м Хранителем Линии Дхармы Линьцзи Чань/Дзэн буддизма.

Мастер Ю скончался 23 декабря 2011 в 9:09 утра по китайскому аремени (22 декабря 2011 в 17:09 по тихоокеанскому стандартному времени). Его ученики продолжают его миссию, ожидая его возвращения.

Храм великого просветителя
Царь Дхармы Махавайрочаны
Живой Будда Дечан Джерен
Мастер Ю Тянь Дзянь
1951-2011

49ый Царь Дхармы Махавайрочаны
и в настоящий момент хранитель линии
Мистической Школы Ханми Эзотерического Буддизма
(Китайская Эзотерическая Школа Ханми Буддизма)

47-ой Великий Ачарья Дхармы
И хранитель Линьцзи Чань/Дзэн буддизма

16-ый Хранитель Линии
Известного монастыря Чжаоцзю

Часы БЕСПЛАТНЫХ Служб Духовного Целительства: 
Ср.-Четв.-Пятн. в 18:00 | Суб. + Воскр. в 10:00 | Лонг-Бич, Калифорния

Ваши щедрые пожертвования дают нам возможность продолжать предоставлять многообразие духовных услуг по всему миру.

Пожертвовать



РАССКАЖИТЕ О НАС:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail

Our Guru

Living Buddha Dechan Jueren (Master Yu)
1951-2011

Living Buddha Dechan Jueren, otherwise known as Master Yu Tian Jian, is the current lineage bearer, the 49th MahaVairocana Dharma King of the Hanmi Lineage. Living Buddha Dechan Jueren’s mission was to spread the teachings of the Hanmi lineage throughout the modern world. He brought the Hanmi lineage teachings to the west and, for the first time, made them accessible to the public when founding Dari Rulai Temple.


Master Yu (Living Buddha Dechan Jueren) was born in an aristocratic family of Chinese medicine in Chaoyang City, Liaoning Province, in 1951. He grew up surrounded by ancient traditional Chinese medicine. Well cultured in medical ethics, diligent in his studies, and intelligent by natural endowment, Master Yu Tian Jian was a famous doctor of Chinese medicine, the Chief of Mizhong Research Center of China. In the past, Yu Tian Jian studied carpentry, bench work, undertook such positions as squad leader, workshop director, factory director, general minister, and so on. Master Yu had ascended through his independent thinking, quick reaction, superb wisdom, and his photographic memory.

Under the guidance of a great master, Master Yu returned to Buddhism in 1989, and started to directly take part in spreading the primary thought of Buddhism and the simple methods of studying Buddhism. In 1989, he happily encountered Great Master Hui Ling, who was the current Dharma King and lineage bearer of the Hanmi Mystery School of Esoteric Buddhism in China at that time, and received all his training in the traditions, theory and thought of the Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism, including all of his musical training and instruments.

Under the instruction of Master Hui Ling, Master Yu attained enlightenment, knowing everything in the past, present, and future. This new consciousness revealed to him that he must undertake a most noble mission. Resolutely, he resigned all of his positions, and devoted his entire personal wealth to the great and selfless cause of expanding Buddha Dharma by teaching people how to recognize the true essence of Buddhism.

Living Buddha Dechan Jueren had endured extreme hardship, traveling across many mountains and rivers throughout China, south to the Yiangzhi River and to the Yellow River, in order to spread his words of enlightenment. He left an indelible impression in more than twenty provinces and autonomous regions in that part of the world.

In order to exemplify his teachings, Living Buddha Dechan Jueren would cure patients of their life threatening ailments, giving them new life and hope.

On August 15, 2008, the 105 year old Grand Master Fozhi, the Abbot of Yingtian Monastery in Chengdu, Sichuan province, passed on the Dharma Lineage Holder-ship of the Linji School of Chan/Zen Buddhism. Master Yu then became the 47th Dharma Lineage Holder of Linji Chan/Zen Buddhism.

Master Yu passed away on Dec 23, 2011 9:09am China time (Dec 22, 2011 5:09pm PST).  His disciples continue the mission while awaiting the Master’s return.

The Great Enlightener
MahaVairocana Dharma King,
Living Buddha Dechan Jueren
(Master Yu Tian Jian)
1951-2011

49th MahaVairocana Dharma King
and current lineage bearer of the
Hanmi Mystery School of Esoteric Buddhism
(Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism)

47th Dharma Great Acharya
and lineage bearer of
Linji Chan/Zen Buddhism

16th Lineage Holder 
of the renowned Zhaojuie Monastery

FREE Spiritual-Healing Service Hours: W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

FREE Spiritual-Healing Service Hours: 
W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

Your generous donations allow us to continue to offer a variety of spiritual services to the worldwide community.

DONATE



SHARE US:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail