ЛИНИЯ ХАНМИ

Китайская Эзотерическая Школа Ханми Буддизма

Линия Ханми произошла от духовных учений и практик Древней Индии, разработанных брахманами и впоследствии изменёнными и переданными великим святым Буддой Шакьямуни более чем 2400 лет назад.

Ученики Нагарджуны принесли учения буддизма из монастыря Наланда в Индии в город Сянь в Китае около 1300 лет назад и объединили их с таосизмом и конфуцианством.

Просветлённые мастера сохранили это знание через непрерывающуюся линию Китайской Эзотерической Школы Ханми Буддизма. Настоящий хранитель линии является Живой Будда Дечан Джерен, также известный как Мастер Ю.


Ханми буддизм был основан между 712 и 720 годами нашей эры во время правления императора Тан Сюаньцзун (или Хсуань Тсунь) тремя Великими Основателями: Субхакарасимой, Ваджрабодхой и Амогхаваджрой. Они пришли в Дасин Шаньси (Храм Богини Великого Плодородия) в нынешнем городе Сянь и перевели множество буддистских сутр и тантр с санскрита на китайский. Усвоив господствующие в то время учения конфуцианства и таосизма, они изменили учение в Ханми, которок было более доступно для понимания китайским народом.

Субхакарасима, великий индийский монах, перевёл Вайроканабхи-самбодхи-тантру, или сутру Махавайрочану, с санскрита на китайский.

Ваджрабодхи, завершив учёбу в Храме Наланда, получил полную передачу знаний от Нагабодхи, которые тот получил от Нагарджуны.

Сингалец Амогхаваджра пришёл в Китай в возрасте 15 лет, где в 718 году он стал учеником Ваджрабодхи, а позднее Субхакарасимы. Император Тан предоставил Амогхаваджре инструменты дхармы, и он впервые сделал мандалу абхишеки-бодхи в Храме Дасин, таким образом основав Ханми.

После смерти Ваджрабодхи в 732 году и по его желанию Амогхаваджра пошёл в Индию и Цейлон в поисках эзотерических или тантрических писаний и вернулся в 746 году, когда он посвятил императора Сюаньцзун. Он был особенно известен тем, как он мог вызывать дождь и усмирять штормы. В 749 году он получил разрешение вернуться домой, но был остановлен императорским указом в южном Китае.

В 756 году при императоре Суцзуне его вновь вызвали в столицу. До 771 года он переводил и редактировал тантрические книги в 120 томах, и йогачара достигла пика своего процветания. Он умер в возрасте 70 лет, в 774, всеми почитаемый, на 12-м году правления Тайцзуна, третьго императора, которому он служил. Ему был присвоен титул Тезауруса Мудрости, Амогха Трипиката и посмертный титул Священнослужителя Государства.

Исторически, считалось, что учение китайской Эзотерической Школы Ханми было утеряно, когда император Тан Уцзун запретил учение. Хуэйго, последний известный ученик Амогхаваджры, уехал из Китая вместе с Кукаем в Японию, основав там Японскую Школу Эзотерического буддизма, позднее извесную как Сингон. Не осталось в истории то, что у Амогхаваджры был ещё один ученик, Хуэйсу, который получил все религиозные инструменты и ему была передана Дхарма. Впоследствии он стал Хранителем Линии Дхармы. С тех пор Ханми просуществовала тайно более 12-ти веков, и учение передавалось от одного мастера к другому через поколения.

Мастер Ю был единственным и наивысшим мастером Ханми,  Достопочтенным Аббатом тысячелетнего Храма Лун Цюань в Чифэн, внутренняя Монголия; он был доктором китайской медицины и был признан как Живой Будда в Китае.

В возрасте 39-ти лет Мастер Ю из Чаонина, провинции Ляонин, достиг реализации под руководством Великого Мастера Хуэй Лин, 48-го Маха-ачарьи линии Ханми. Мастер Ю видел прошлое, настоящее и будущее и понимал свою миссию как последователя Ханми. Он ушёл в отставку со своего поста директора завода в Китае и пожертвовал все свои личные сбережения, более 1 миллиона ренминби, на восстановление Будда-дхармы. Он говорил: «Я хочу, чтобы люди вновь узнали истину буддизма.» Он перенёс всевозможные суровые условия, когда он пересекал реки и горы, чтобы передать Дхарму и исцелить людей. Везде он оставил неизгладимое впечатление.

В 1989 году в Небесной Палате Северной Пагоды в городе Чаонин провинции Ляонин было сделано открытие. Была найдена шарира, или реликвия кости Будды, сутра и тантра, выгравированные на серебряных пластинах на китайском, 2 китайские ступы Алмазного мира и мира Истоков, а также ступа Пяти Будд Пяти Мудростей. Позже, также была найдена мандала Ханми в Земляной Палате Храма Фамен (Фаменсы) или Храме Дхармы Портал в районе Фуфэн, провинции Шаанси. Эти открытия предсказывают возрождение буддизма Ханми.

Мастер Хуэйлин нашёл Мастера Ю на 99-ый день после находки. Мастер Ю получил полную передачу знаний и учения и стал Великим Просветлённым Царём Дхармы Махавайрочаны Дечаном Джереном, 49-м Великим Ачарьей и хранителем линии Ханми китайской Эзотерической Школы буддизма.

Часы БЕСПЛАТНЫХ Служб Духовного Целительства: 
Ср.-Четв.-Пятн. в 18:00 | Суб. + Воскр. в 10:00 | Лонг-Бич, Калифорния

Ваши щедрые пожертвования дают нам возможность продолжать предоставлять многообразие духовных услуг по всему миру.

Пожертвовать



РАССКАЖИТЕ О НАС:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail

The Hanmi Lineage

Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism

The Hanmi lineage has its origins in the spiritual teachings and practices of ancient India that were developed by the Brahmans, and were then evolved and transmitted by the great saint Shakyamuni Buddha over 2,400 years ago.

Disciples of Nagarjuna brought the Buddhist teachings from Nalanda monastery in India to Xi’an city in China around 1,300 years ago, and combined them with Taoism and Confucianism.

The awakened masters have preserved this knowledge through an unbroken lineage in the Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism. The current lineage bearer is Living Buddha Dechan Jueren, otherwise known as Master Yu Tian Jian.



Hanmi Buddhism was established between 712 to 720 A.D. during the reign of emperor Tang Xuanzong (or Hsuan Tsung) by the Three Great Founders, Subhakarasimha, Vajrabodhi, and Amoghavajra. They came to the Daxing Shansi (Great Propagating Goodness Temple) in today’s Xi’an City and translated many Buddhist sutras and tantras from Sanskrit to Chinese. Assimilating the prevailing teaching of Confucianism and Taoism, they evolved the teaching into Hanmi, which was more easily understood by the Chinese people.

Subhakarasimha, an eminent Indian monk, translated the Vairocanabhi-sambodhi-tantra, or the Mahavairocana Sutra from Sanskrit to Chinese.

Vajrabodhi, a graduate of Nalanda Temple, received complete empowerment and transmission from Nagabodhi, who received from Nagarjuna.

Amoghavajra, a Singhalese, came at the age of 15 to China, where in 718 he became a disciple of Vajrabodhi, and later of Subhakarasimha. The Tang emperor granted dharma instruments to Amoghavajra who set up the first abhiseka-bodhi-mandala at Daxing Temple, thus founding Hanmi.

After Vajrabodhi’s death in 732, and at his wish, Amoghavajra went to India and Ceylon in search of esoteric or tantric writings, and returned in 746, when he baptized the emperor Xuanzong. He was especially noted for rain-making and stilling storms. In 749 he received permission to return home, but was stopped by imperial orders when in the south of China.

In 756 under emperor Suzong he was recalled to the capital. His time until 771 was spent translating and editing tantric books in 120 volumes, and the Yogachara rose to his peak of prosperity. He died greatly honored at 70 years of age, in 774, the twelfth year of Taizong, the third emperor under whom he had served. He was given the title of the Thesaurus of Wisdom, Amogha Tripikata and the posthumous rank and title of a Minister of State.

Historically, the Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism was thought to have been lost when Emperor Tang Wuzong banned the teaching. Huiguo, the last known disciple of Amoghavajra, left China and had gone with Kukai to Japan to establish the Japanese Esoteric school of Buddhism, later known as Shingon. Unknown to history, Amoghavajra had another disciple, Huisu, who received all the religious instruments and dharma transmission. He then became the Dharma Lineage Bearer. Since then, Hanmi has been underground for over twelve centuries, and has been passed on through one master per generation.

Master Yu Tian Jian was the highest and only master of Hanmi, was the Honorable Abbot of the 1,000-year old LongQuan Temple in Chifeng, Inner Mongolia, was a doctor of Chinese medicine, and was acknowledged as a Living Buddha in China.

Master Yu, from Chaoyang, Liaoning, at the age of 39, attained realization under the guidance of Grandmaster Huiling, the 48th Maha-Acharya of the Hanmi lineage. Master Yu saw the past, the present and the future, and understood his mission as a Hanmi successor. He resigned his position as a plant manager in China, and donated all his personal savings, over 1 million RMB, to the cause of reviving Buddha-dharma. He said,”I want to let people know the truth of Buddhism again.” He experienced all kinds of hardship as he journeyed through great rivers and mountains in order to transmit Dharma and to heal people. He has left indelible impressions everywhere.

In 1989, a discovery was made in the Heaven Chamber of the North Pagoda at Chaoyang City, Liaoning Province. They found sharira, or the bone relic of the Buddha, sutra and tantra engraved in silver plates in Chinese, two Chinese Stupas of the Diamond and the Womb Worlds, and the Stupa of Five-Buddha-Five-Wisdom. Later, a Hanmi mandala was also discovered in the Earth Chamber of Famen Temple (Famensi), or Dharma Doorway Temple at Fufeng County, Shaanxi Province. These discoveries predict the revival of Hanmi Buddhism.

Master Huiling found Master Yu on the 99th day after the discovery. Master Yu received complete empowerment and transmission, and became the Great Enlightener MahaVairocana Dharma King Dechan Jueren, the 49th Great Acharya and lineage bearer of the Hanmi Chinese Esoteric School of Buddhism.

FREE Spiritual-Healing Service Hours: Wed., Thu., Fri. @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

FREE Spiritual-Healing Service Hours: 
W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

Your generous donations allow us to continue to offer a variety of spiritual services to the worldwide community.

DONATE



SHARE US:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail