Соблюдение Месяца Духов

Церемония Родового Почтения

и Благословение Реликвиями Будды.

2018 Программа

Суббота, 11 августа по воскресенье, 26 августа

Суббота, 11 августа по пятницу, 17 августа
Почтение Живущим Родителям & Прародителям
Обряд Дхармы Уничтожение Несчастья Мантры

Суббота, 18 августа по воскресенье, 26 августа
Почтение Умершим Предкам 7 Поколений
Обряд Дхармы Помощь Умершим Мантры

воскресенье, 26 августа, 2018 (11:00 AM PT)
Благословение Реликвиями Будды и Церемония Закрытия
Особенное благословение для всех присутствующих лично


Читайте транскрипты Мастера Ю о Родовой Добродетели
Необязательно присутствовать лично, наши молитвы достигнут вас, где бы вы ни были.

Как вы можете принять участие! Участие БЕСПЛАТНО. Мы приветствуем всех!

Прямая трансляция начинается
Saturday, August 11 в 11:00AM PT

weeks
-1
-4
days
0
-2
hours
0
-7
minutes
0
-1
seconds
-1
0

Время Проведения Обрядов Дхармы:
С понедельника по пятницу в 19.00 (PST)
Суббота и воскресенье в 11.00 (PST)

Соблюдение Месяца Духов

Церемония Родового Почтения

Почитание наших живых и умерших родителей

Продолжая традицию,
Храм Дари Рулай проводит ежедневную молитвенную церемонию с Нового Года до Полнолуния 7-го Лунного Месяца, традиционно известного как Месяц Духов. Почитание своих родителей, живущих и умерших, а также родителей предыдущих семи жизней, посредством принятия участия в этих Обрядах Дхармы, принесет благословение вам и вашим потомкам.

Ритуалы, совершаемые в течение этой двухнедельной Молитвенной Церемонии, помогут вам поддержать связь и получить благословение от ваших предков, которые, возможно, достигли высоких духовных сфер, известные как «родовые божества» в некоторых культурах, а также уничтожить несчастья, принесённые вашими умершими родственниками, которые несли тяжёлую карму, и продолжают «разворовывать благодетель потомков».

Любой, кто захочет принести почтение своим предкам, может сделать пожертвование на сумму $32, $72, $108, $300, $600, $900, и т.д. Ваше имя будет лежать на алтаре Храма Дари Рулай в течение 2-х недель ежедневных обрядов для пользы и почтения живым и умершим родителям, родителям предыдущих 7-ми жизней и предкам, вообще.

О Месяце Духов

Согласно Китайской традиции, 7-ой лунный месяц называется Месяцем Духов. Считается, что в это время вороты ада открыты и умершие предки свободно ходят по земле. В это время совершаются ритуалы и фестивали. Члены семьи преподносят молитвы, еду и напитки, чтобы помочь умершим предкам, а также чтобы умилостивить неизвестных бродячих духов и избежать несчастий и неудач.

Считается, что традиция зародилась тогда, когда Маудгальяяна попросил у Будды Шакьямуни помочь освободить его умершую мать от страданий. В лекции Шакьямуни о благочестии потомков говорится, что тот, кто хочет проявлять дочернее или сыновье сострадание для пользы родителей, родивших их, а также для пользы отцов и матерей предыдущих семи поколений, должны принести еду Будде и Сангхе на 15-ый день 7-го лунного месяца.

Форма для Регистрации

мы принимаем подачу имён до воскресенье, 26 августа.

Ancestral Registration
Включая Код Страны

Это заявка для живущих и умерших предков,
а также родителей предыдущих семи жизней...

$
Sending

Пожалуйста,
подтвердите пожертвование на общую сумму.

После того, как вы сделали запрос.










ДЛЯ ЗАМЕТКИ: Мы НЕ продаём, НЕ передаём и НЕ распространяем никому ваши данные. Мы используем ваши имена и дни рождения только для астрологических целей, когда мы за вас молимся; адрес электронной почты используется в целях коммуникации и для того, чтобы сообщить вам о предстоящих событиях, которые могут для вас представлять интерес. Если вы регистрируете адрес электронной почты впервые, то вы сможете поменять предпочтения, когда вы получите от нас подтверждение по электронной почте.

Благословение Реликвиями Будды

и церемония закрытия

Реликвии могут очистить невероятное количество негативной кармы.
Реликвии – это способ, при помощи которого Просветлённые Существа передают благословение своего тела, речи и разума.

Для принятия участия в этой церемонии пожертвование не требуется.

КАК ПРИНЯТЬ УЧАСТИЕ: Если есть возможность, примите участие лично, храм расположен на Лонг-Бич, Калифорния. Если нет возможности, то прослушайте церемонию в прямой трансляции.

ЧЕМ ВЫ МОЖЕТЕ ПОДЕЛИТЬСЯ: Приносите цветы в качесте пожертвования Буддам; мы благословим еду и напитки и поделимся со всеми присутствующими. Это НЕ обязательное условие участия.

ЗАПОМНИТЕ: Имейте сильную веру, что вы получите благословение, которое вы искали!

Для тех, кто принимает участие в церемонии лично, мы рекомендуем следовать традиции и принести пожертвование в виде еды на алтарь в течение последних дней обрядов, во время седьмого ПОЛНОЛУНИЯ года.

Мы приветствуем всех!
воскресенье, 26 августа, 2018 (11:00 AM PT)

Современное западное общество не учит людей ни уважать и почитать родителей, ни заботиться о них в старости.

Если вы хотите делать практику согласно строгой дисциплине, описанной в сутре Уламбана, принести пожертвование в виде еды ( пожертвование в виде денег необязательно) на алтарь.

«Они должны поклясться продлить срок жизни нынешних отца и матери до ста лет без болезней, страданий, несчастий или тревог, а также поклясться освободить семь поколений отцов и матерей от страданий голодных духов, чтобы они могли родиться среди людей и богов и иметь беспредельное благословение и блаженство.»

«те ученики Будды, которые развивают дочернее или сыновье поведение, должны мысль за мыслью, постоянно вспоминать о своих нынешних отцах и матерях, когда они приносят пожертвование, а также о матерях и отцах предыдущих семи поколений. Каждый год, на пятнадцатый день каждого месяца, они должны всегда, из сыновьего или дочернего сострадания, поминать родителей, которые их родили, а также родителей предыдущих семи жизней, и ради них принести пожертвование в чашу Уламбаны для Будды и Сангхи, и таким образом отплатить за любящую доброту родителей, которые их вырастили и вскормили…»

Мастер Ю о Родовой Добродетели

Следующее ниже является транскриптом из
Лекции Живого Будды Дечана Джерена (Мастера Ю)

У каждого из нас, как живого существа, есть корни. Мы все пришли откуда-то. Что это за корни? Говоря простым языком, наши корни – это наша родовая линия. Мы произошли от наших родителей, они от своих родителей – имеется родовая линия.

Позвольте мне привети пример: посмотрите на большое дерево. Корни у этого дерева глубокие. Чем глубже корни, тем выше растёт дерево и тем больше его листья. Если корни этого дерева повредились или часть их отрублена, то необязательно, что дерево умрёт.

Хотя корень повреждён, могут иметься другие, более маленькие и поверхостные корни, и, возможно, дерево будет продолжать жить. Но вы заметите, что с деревом что-то происходит. Оно не умерло, но с ним что-то происходит. Возможно, вы увидите, что листья меняют цвет и опадают. Некоторые ветки засыхают.

Что же случилось с людьми в наше время? Я говорю на протяжение многих лет, что современные люди думают, что они умнее, у них ведь так много знаний. Но знание включает в себя все ответвления. Знание – это не целостность. По мере того как люди набирают ещё больше знаний, они одновременно теряют связь со своей культурой. Существует много древних культур, но они постепенно потеряны или забыты своим народом.

В старые времена, западная аристократия также придавала большое значение родовой линии. Хотя вы никогда не видели своих предков из предыдущих поколений, родовая линия всё равно существует. Ваши предки продолжают вас заботиться.

Например, любая женщина, которая стала матерью, сталкивалась с этим ощущением. Неважно, сколько ребёнку лет и хорошо ли или плохо он к ней относится, её сердце, как сердце матери, будет всегда тревожиться о своём ребёнке. К сожалению, когда ребёнок счастлив, он может забыть о своих родителях, однако родители никогда не забывают о своих детях. Даже если ребёнку 80 лет, а его матери 100 лет. Она лежит в постели и не может двигаться, но всё равно думает о своём ребёнке. Что же здесь происходит? Это признак родовой линии.

Конец транскрипта Живого Будды Дечана Джерена

Что такое Родовая Добродетель?

Следующее ниже является транскриптом из
Лекции Живого Будды Дечана Джерена (Мастера Ю)


О Родовой Добродетели, Великобритания, 2008

Представьте, что родовая добродетель – это большой водоём. Если вы продолжаете оказывать почтение своим предкам, вы ходите на их могилу, кладёте цветы, говорите всякую чепуху, кланетесь им, или делаете что-то ещё, неважно что, то этот водоём будет продолжать снабжать вас водой через трубу. Если вы их забыли, вы даже не знаете больше, где они, то вы не можете найти водоём, и нет больше трубы, и вода к вас не поступает.

Вода – это элемент, первый элемент. Это источник всей жизни, которую мы знаем. Если мы хотим жить очень хорошей жизнью, если мы хотим быть быть успешными, то для нас родовая линия – это вода. Мы не можем жить без воды. Если у вас нет водоёма, то вся ваша судьба зависит от дождя, от небес. Если пойдёт дождь, то у вас есть вода. Если наступила засуха, то воды нет.

Вот ещё один пример: есть человек, и он очень талантливый, очень способный. Он умён и может делать всё очень хорошо. Он как растение. Если у растения нет воды, то оно зависит полностью от дождя. Когда идёт много дождей, растение становится крепким. Через несколько дней, если дождь прекратился и наступила засуха, то листья растения завянут. Через несколько дней снова идёт дождь. Внезапно растение снова оживает и снова начинает расти.

Что бы случилось, если бы труба из водоёма снабжала водой растение? Если бы наступила засуха, то вода всё равно поступала бы из водоёма. Если бы шёл сильный дождь, то он наполнил бы водоём. Когда кто-то связан с водоёмом, у него всегда будет много воды.

Если родовая добродетель больше не служит человеку, то родовая добродетель прервана. Каким бы способным и умным ни был бы этот человек, его удача будет чередоваться – то вверх, то вниз, подобно американской горке. Если день удачный, то дела идут хорошо. Если день трудный, то дела терпят крах. Путь не будет гладким для того, чья родовая добродетель прервана.

Конец транскрипта Живого Будды Дечана Джерена

Часы БЕСПЛАТНЫХ Служб Духовного Целительства: 
Ср.-Четв.-Пятн. в 18:00 | Суб. + Воскр. в 10:00 | Лонг-Бич, Калифорния

Ваши щедрые пожертвования дают нам возможность продолжать предоставлять многообразие духовных услуг по всему миру.

Пожертвовать



РАССКАЖИТЕ О НАС:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail

Observing Ghost Month

Homage to Ancestors Ceremony 2016
Wednesday, August 3rd to 17th, 2016
Program

August 3rd to 9th
Homage to Living Parents & Grandparents
Luck Change Dharma Rite Mantras

August 9th to 17th
Homage to Deceased Ancestors of 7 Generations
Assist the Deceased Dharma Rite Mantras

Wednesday, August 17th (7-9 PM PST)
Buddha Relic Blessing and Closing Ceremony
A special blessing for those attending in person


Read Master Yu’s transcripts on Ancestral Merit
There is no need to be present, our prayers will reach you wherever you are.
How can you participate? FREE to attend. Everyone Welcome!

Live broadcast starts on
Wednesday, August 3rd at 7 PM (PST)

weeks
-2
-9
days
0
-6
hours
0
-3
minutes
-1
-1
seconds
-4
0

Dharma Rites Times:
Monday thru Friday at 7 PM (PST)
Saturdays and Sundays at 11 AM (PST)

Honoring Our Ancestors

Homage to Ancestors Ceremony

Connect with Your Ancestors, Receive their Blessings

In keeping with the tradition, Dari Rulai Temple conducts this daily prayer ceremony from New Moon to Full Moon of the 7th Lunar Month, traditionally known as the Ghost Month. Honoring your parents, living and deceased, and the parents of your past seven lives by participating in these Dharma Rites brings blessings to you and your descendants.

The rituals performed during this two-week Prayer Ceremony will help to maintain your connection to and receive blessings from your ancestors who may have attained high spiritual realms, known as ‘ancestral deities’ in some cultures, as well as help extinguish disasters brought about by your deceased relatives who passed away bearing heavy karmas and who are ‘plundering the merits of their descendants’.

Any who wish to render homage to ancestors can make an offering of $32, $72, $108, $300, $600, $900 etc. Your name will remain on an altar at the Dari Rulai Temple during 2 weeks of daily rites to benefit and pay homage to living and deceased parents, the parents of the past 7 lives, and ancestors in general.

About Ghost Month

According to Chinese tradition, the 7th lunar month is called Ghost month. It is believed the gates of hell are opened and ghosts and deceased ancestors are free to roam the earth. During this time, rituals and festivals are performed. Family members offer prayers, food, and drinks to help deceased relatives, and also to propitiate unknown wandering ghosts to ward off misfortune and disaster.

It is said that this tradition originated when Maudgalyayana asked Shakyamuni Buddha’s help in liberating his deceased mother from suffering. As part of Shakyamuni’s discourse on filial piety, those who wish to practice compassionate filial conduct for the sake of the parents who bore them, as well as for the sake of fathers and mothers of seven generations past, should offer food to Buddha and Sangha on the 15th day of the 7th lunar month.

Registration Form

We will accept names up until August 17, 2016 at 5 PM (PST).

Ancestral Registration
Include country code

This request is for the living and deceased ancestors,
and the parents of the past seven lives of…

$
Sending

Please submit your offering for the total amount.
After you’ve finished placing your request.

 

PLEASE NOTE: We do NOT sell, share or distribute your information to anyone else. We use the names and birth dates for astrological purposes when we pray for you; your email is for communication purposes and, to send announcements of upcoming events that may be of interest to you. If this is the first time submitting your email address, you will be able to update your preferences once you receive the opt-in confirmation email.
 

Buddha Relic Blessing

 and closing ceremony

Relics can purify an incredible amount of negative karma.
Relics are the Enlightened Beings means for passing on blessings of their body, speech and mind.

There is no offering required to take part in this ceremony.

How to participate: If possible, attend in person, the temple is located in  Long Beach, California. If not,  Listen to the ceremony Live.

What you can share: Bring flowers as an offering to the Buddhas; food or drinks that will be blessed and shared with everyone attending. This is NOT a requirement.

Remember: Have a strong faith that you will receive the blessing you are searching for!

For those attending the ceremony in person are encouraged to follow the tradition by bringing offerings of food to the temple on the last day of rites, the seventh FULL Moon of the year (Wednesday, August 17 at 7 pm).

Everyone is welcome to participate!

Modern western society does not teach people to respect and honor parents, nor to take care of them in their old age.

If you wish to practice according to the strict discipline outlined in the Ullambana sutra, bring food (not necessary to offer money) offerings to the temple on Wednesday, August 17, 2016 and…

“They should vow to cause the length of life of the present father and mother to reach a hundred years without illness, without suffering, afflictions, or worries, and also vow to cause seven generations of fathers and mothers to leave the sufferings of the hungry ghosts, to be born among men and gods, and to have blessings and bliss without limit. “

“those disciples of the Buddha who cultivate filial conduct should in thought after thought, constantly recall their present fathers and mothers when making offerings, as well as the fathers and mothers of seven lives past. Every year, on the fifteenth day of the seventh month, they should always, out of filial compassion, recall their parents who bore them and those of seven lives past, and for their sakes perform the offering of the Ullambana basin to the Buddha and the Sangha and thus repay the loving kindness of the parents who raised and nourished them….”

 
Master Yu on Ancestral Merit
The following is a transcript from Living Buddha Dechan Jueren’s (Master Yu’s) lecture:

As human beings, every one of us has roots. We all come from somewhere. What are these roots? To put it simply, our roots are our bloodline. We come from our parents, they come from their parents, there is a bloodline.

Let me give you an example: look at a big tree. The root of that tree is deep. The deeper the roots grow, the taller the tree gets, and bigger the leaves. If the root of the tree becomes damaged, if it becomes severed, the tree may not die.

Although the root is damaged, but there still may be other, lesser, smaller roots and the tree may live on. But you will know something is happening to the tree. It is not dead, but something is happening to it. You may see the leaves changing colors and withering. Certain branches may be drying up.

What has happened to people today? I have said over the years, modern people think they have become more knowledgeable, they have so much knowledge. But this knowledge is all braches of knowledge. The knowledge is incomplete. As people advance their knowledge, they are parting ways with their culture at the same time. There are many ancient cultures, but gradually they are lost or forgotten by their people.

In the old days, the nobility of the west also considered bloodlines to be an important matter.

Although you have never met your ancestors from generations ago, the bloodline is still there. Your ancestors continue to look after you.

For example: Any woman who has become a mother has this experience. No matter how old her child gets and no matter how good or how bad her child treats her, as a mother, her heart is always worried about her baby. Unfortunately when a child is happy, he may forget his parents, but the parents never forget their children. Even if a child is 80 years old, so its mother is 100 years old. She’s a 100 year old, she may be lying in bed, and cannot move, but she is still thinking of her child. What’s happening there? This is a symptom of the bloodline.

End of transcript from Living Buddha Dechan Jueren
 
 
What is Ancestral Merit?

The following is a transcript from Living Buddha Dechan Jueren’s (Master Yu’s) lecture:

On Ancestral Merit, UK 2008.

Think of ancestral merit as this big reservoir. As long as you continue to perform the act of paying respect to your ancestors, go to their burial place, put out flowers, talk nonsense, bow to them, it doesn’t matter what you do, this reservoir will continue to supply you with water through the pipeline. If you have long forgotten them, you don’t even know where they are anymore, you are not able to find the reservoir, there is no more pipeline, no water coming to you.

Water as an element, is the first element. It is the source of origin of every life we know. If we want to be living a really good life, if we want to be prosperous, the bloodline is water to us. You cannot live without the water element. If you don’t have the reservoir, your whole destiny depends on the rain, upon the heavens. If it rains, you have water. If there is a drought, there is no water.

Here is another example: There is a person who is extremely talented, very capable. He is able to do things well and is a smart person. He is like a plant. If there is no water source for the plant, the plant depends on its livelihood from the rain. When the rain is abundant, this plant grows strong. Some days later, if no rain comes and there is a drought, the plant’s leaves will wither. A few days later, rain comes again. Suddenly the plant comes alive again and starts to grow.

What would happen if there is a pipeline from a reservoir supplying the plant with water? If there is a drought, there is still water coming from the reservoir. If there is too much rain, it will fill the reservoir. When someone is linked to that reservoir, he will always have plenty of water.

If this person is no longer looked after by his ancestral merit, his link is severed. No matter how intelligent this person is and no matter how capable he is, his luck will go up and down like a roller coaster. When days are good, things will be good. When days are running thin, he’ll just crash. There will be no smooth journey for someone whose ancestral merit link is severed.

End of transcript from Living Buddha Dechan Jueren
 
FREE Spiritual-Healing Service Hours: W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

FREE Spiritual-Healing Service Hours: 
W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

Your generous donations allow us to continue to offer a variety of spiritual services to the worldwide community.

DONATE



SHARE US:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail