Храм Дари Рулай

Храм великого просветителя
Храм Дари Рулай предлагает инструкции по медитации и молитвенные службы по всему миру;  БЕСПЛАТНОЕ духовное целительство 5 дней в неделю для местного сообщества и БЕСПЛАТНУЮ Лунную молитвенную службу для пользы всех живых существ два раза в месяц. Мы также предлагаем такие услуги, как обряды Дхармы благословения и семинары в течение года. Духовное целительство Ханми работает на уровне молитвы и на не-физическом уровне.
Мы приветствуем всех!
Наши службы открыты для всех и необязятально иметь определённую религиозную веру. Вы можете добавить любого друга или близкого в бесплатный молитвенный список Храма или принять участие в наших молитвенных службах или церемониях, прослушав бесплатную прямую аудио трансляцию.
Древние Практики…

Храм Дари Рулай посвящает себя продолжению миссии, Живого Будды Дечана Джерена, распространения учений линии Ханми. Мы приносим эти древние учения каждому, кому суждено получить их. Если вы хотите стать организатором семинара в вашем регионе, свяжитесь с нами!

Гуру Храма Дари Рулай
Царь Дхармы Махавайрочаны
Живой Будда Дечан Джерен
(Мастер Ю)
Пригласите учителя Дхармы Храма Дари Рулай в ваш регион!

Храм Дари Рулай посвящает себя продолжению миссии Живого Будды Дечана Джерена аспространения учений линии Ханми. Мы приносим эти древние учения каждому, кому суждено получить их. Если вы хотите стать организатором семинара в вашем регионе, свяжитесь с нами!

Пусть ваше путешествие на другой берег просветления будет осуществлено!
—Живой Будда Дечан Джерен

Часы БЕСПЛАТНЫХ Служб Духовного Целительства: 
Ср.-Четв.-Пятн. в 18:00 | Суб. + Воскр. в 10:00 | Лонг-Бич, Калифорния

Ваши щедрые пожертвования дают нам возможность продолжать предоставлять многообразие духовных услуг по всему миру.

Пожертвовать



РАССКАЖИТЕ О НАС:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail

Dari Rulai Temple

Spiritual-Healing, Meditation and Prayer Services

Dari Rulai Temple offers meditation instruction and prayer services worldwide; a FREE spiritual-healing service 5 days a week to our local community and a FREE Lunar Prayer service for the benefit of All Sentient Beings twice a month. We also offer other types of Rites,  blessings,  and workshops  throughout the year. Hanmi Spiritual-Healing works on a prayer or non-physical level. 

We Welcome Everyone!
Our services are open to the public and it is not necessary to have a particular religious affiliation. You can add any friend or loved one to the free temple prayer list, and participate in our prayer services and ceremonies by listening to our free live audio broadcast.
Ancient Practices…

Dari Rulai Temple spiritual practices are ancient esoteric Buddhist teachings transmitted by our Guru, Living Buddha Dechan Jueren, the 49th holder of the Hanmi lineage of Buddhism. Dechan Jueren brought these teachings to the west from China and made them accessible to the public when founding Dari Rulai Temple.

Dari Rulai Temple’s Guru
MahaVairocana Dharma King
Living Buddha Dechan Jueren
(Master Yu Tian Jian)
Invite a Dari Rulai Temple teacher to your area!

Dari Rulai Temple is committed to continuing Living Buddha Dechan Jueren’s mission of spreading the teachings of the Hanmi lineage. We bring these ancient teachings to anyone who has the destiny to receive them. If you would like to host a workshop in your area,  contact us!

May your journey to the other shore of enlightenment be realized!
—Living Buddha Dechan Jueren

 
FREE Spiritual-Healing Service: Wed., Thu., Fri.  6:00 PM; Sat., Sun. 10:00 AM | Long Beach, CA.

FREE Spiritual-Healing Service: 
W-TH-F @ 6pm, Sat + Sun @ 10am. Long Beach, CA.

Your generous donations allow us to continue to offer a variety of spiritual services to the worldwide community.

DONATE



SHARE US:
Facebookgoogle_plustwittermailFacebookgoogle_plustwittermail